Головна | Правила | Додати твір | Новини | Анонси | Співпраця та реклама | Про проект | Друзі проекту | Карта сайта | Зворотній зв'язок

Тема урока для 1 класса по теме «Закрепление умения произносить звуки»

31.05.2010

Тема. Сказка «Колобок».

Цель: развитие умения слушания — понимания. Усвоение слов колобок, волк, заяц, лиса, медведь, говорил. Воспитание скромности.

Ход урока. 1. Закрепление умения произносить звуки [г], [г'].

Дети вспоминают русские имена со звуками [г], [г'].


Разучивание текста игры «Гуси-гуси» (ведущий — учитель, гуси—дети).

Гуси-гуси!

Га-га-га!

Есть хотите?

Да-да-да1

— Ну, летите!

— Нам нельзя!

— Почему?

— Волк за горой! Не пускает нас домой!

— Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

(Игра проводится во внеурочное время.)


2. Развитие умения правильно листать книгу. Учитель предлагает перевернуть первые страницы учебника и дойти до с. 14-—15. На этом развороте они находят рисунок, который напоминает, как надо правильно переворачивать листы книги (с. 14). После этого учебники закрывают.


3. Подготовка к слушанию сказки «Колобок». Краткое слово учителя о народных сказках. Учитель показывает изображения зверей, произносит слово, дети повторяют хором и в одиночку.


4. Чтение учителем сказки (прослушивание грамзаписи).

5. Проверка понимания. Учитель предлагает вопрос и два

I ответа на него. Дети должны повторить тот ответ, который

1 они считают правильным:


«За что был наказан Колобок? За то, что он был веселым. За то, что он был непослушным и хвастливым». Предлагая это задание, надо объяснить отдельные слова, переведя их на украинский язык. Проверку желательно провести вначале фронтально: каждый ученик поднимает цифру «1» или «2» — в зависимости от того, какой ответ он считает правильным.


6. Соотнесение рисунков и текста. Учитель перечитывает отрывок из сказки, дети находят соответствующую иллюстрацию (с. 12). При этом зачитываются и те отрывки,

к которым нет рисунков. Учитель коротко описывает

иллюстрации учебника, дети рассматривают их, слушают.

7. «Угадай, кто я!» Учитель предлагает желающим изобразить кого-либо из героев сказки «Колобок», а остальным — догадаться, кто изображен.


8. Составление словосочетаний с предлогом с (без употребления терминов).

Учащиеся рассматривают верхний рисунок на с. 13 и наводят линии, соединяющие Колобка с теми, кто встречался ему на пути (по сказке).


предложений с данной схемой.


9. Отработка произношения звука [ш'ш'| (или [ш'ч')). Учитель предлагает прислушаться к слову вещи, вычленяет из него звук [ш'ш']. Ученики повторяют (как бы подражая змейке). Затем школьники произносят слоги, слова с этим звуком: щи, ищи, щу, ищу.


Игра «Угадай, у кого?» Дети становятся в две шеренги лицом друг к другу. За спинами они передают из рук в руки какой-либо из учебных предметов. По команде «Стоп!» передача прекращается и участники одной команды (по очереди) спрашивают у кого-либо из другой, например: «Света, у тебя резинка?» Угадавший выигрывает для команды очко.


Итог урока.



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
© 2000–2017 "Литература"