Головна | Правила | Додати твір | Новини | Анонси | Співпраця та реклама | Про проект | Друзі проекту | Карта сайта | Зворотній зв'язок

Что такое «возможность трудоустройства»?

13.04.2010

Возможность трудоустройства – любое лицо или организация, которые могут предложить Вам работу. Это определение предполагает, что возможности трудоустройства оказываются шире, чем просто публикуемые вакансии. Это, в свою очередь, ставит вопрос о том, что возможности трудоустройства надо искать самим. Большинство вакансий иногда не рекламируется. Что из этого следует в отношении преимуществ поискового подхода.


Пусть безработные попытаются представить себе, как с позиции работодателя происходит набор новых сотрудников. Сколько времени работодателя сбережет клиент, приходящий в нужное место в нужное время.


Личные контакты: как заставить работать на себя «устную информацию»?


Подумайте с кем стоит связаться? Кто может знать о наличии вакансий? Как насчет коллег и друзей по прошлой работе? Родственников, которых я не очень часто вижу?


План: что я скажу? Как мне определить искомый вид работы? Чем этот человек может оказаться полезен?


Действие: составьте список тех, кто, по Вашему мнению, в состоянии помочь. Определите, как с ними связаться – лично, по телефону, написать? Затем переходите к действиям!


Я свяжусь потому что и скажу ему:


(по телефону/лично/письменно) Результат:


Техника разговора по телефону


«Поисковые» телефонные звонки работодателям всегда считались одним из наиболее сложных элементов в обучении лиц, ищущих работу. Вместе с тем, это, возможно, самый эффективный способ получить приглашение на собеседование. Обычно отмечают более высокую вероятность успеха в тех случаях, когда безработные чаще пользуются телефоном; статистика также подтверждает этот факт.


Нежелание пользоваться телефоном объясняется отсутствием навыков телефонных разговоров, неуверенностью. Письма представляются им более «безопасными», так как в этом случае отказ не носит «личного» характера. По тем же причинам работодателю труднее сказать «нет» по телефону, чем выбросить письмо в корзину для мусора. При наличии практики позитивный подход к телефонным беседам с работодателем часто завершается приглашением на собеседование или нахождением еще одной возможности трудоустройства.


Во многих зарубежных Клубах ищущих работу использован новый подход к обучению, позволяющий участникам переломить свою скрытность и чаще пользоваться телефоном.


Предложенная здесь стратегия основана на работах школы психотерапии, получившей название «рациональной эмоциональной психотерапии». Основной вклад в разработку этой концепции внес в последние тридцать лет д-р Альберт Эллис. Теория, на которой основывается эта школа, заключается в следующем: наше сознание — то, что мы думаем и внушаем себе — воздействует на наши эмоции и поведение. При этом то, что мы думаем, часто иррационально, мы часто представляем все в ужасном свете — воображаем вещи, которые страшнее происходящего в действительности.


Эту идею проще всего проиллюстрировать примером и моделью АБВ. А — это событие или происшествие. В — наше поведение, то, как мы реагируем на А. Между ними находится Б — то есть то, что мы думаем и говорим сами себе. Приведем пример:


А: Вы пригласили кого-то на танец. Он или она отказались.


Б: Вы говорите себе: «Это ужасно. Я чувствую себя действительно оскорбленным. Я не люблю, когда мне отказывают — это отвратительно».


В: Вы чувствуете себя подавленно и клянетесь, что никогда в будущем не будете рисковать, чтобы не получать отказов.


Вполне естественно, что отказ никому не нравится, это рационально. Но иррациональность поведения проявилась в том, что Вы внушили себе: отказ стал катастрофой, вызвал такую бурю отрицательных эмоций, что Вы решили никогда в будущем с этим не сталкиваться и поклялись, что Вы никогда не будете рисковать возможным получением отказа.


Какой должна быть рациональная реакция? Вероятно, следующей:


Б: Меня не обрадовало, когда мое приглашение на танец отвергли, но это не конец света. Всегда можно пригласить кого-нибудь другого. Нет нужды впадать в депрессию.


В: Вы некоторое время испытываете сожаление, а затем приглашаете кого-то другого.


Страх и беспокойство часто основаны на нашей собственной иррациональной реакции. Требуется более продуктивная и рациональная позиция. Совершенно естественно, что Вы можете испытывать беспокойство в связи с предстоящим звонком потенциальному работодателю, но нерационально полагать, что этот разговор окажется для Вас катастрофой. Самое худшее — соискатель не будет приглашен на собеседование, но, решившись.на телефонный звонок, он, по крайней мере, получит шанс. Следует:

  • Усвоить что телефонный звонок – это наиболее эффективный способ использования возможностей трудоустройства.
  • Знать, как использовать телефон для наведения справок о рекламируемых вакансиях и как сделать «поисковый» телефонный звонок.
  • Успешно сделать «поисковый» телефонный звонок.
  • Достичь уверенности при телефонных разговорах с потенциальными работодателями.

  • 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
    © 2000–2017 "Литература"