Головна | Правила | Додати твір | Новини | Анонси | Співпраця та реклама | Про проект | Друзі проекту | Карта сайта | Зворотній зв'язок

Роль телевидения в жизни детей

2.04.2010

Сегодня телевизор есть практически в каждой семье. Поэтому телевизор также как семья и школой оказывает большое влияние на ребенка. Он определяет тип поведения, которому подражают дети. Поэтому телевидение – это могущественное средство воспитания определенных представлений и черт характера. По моему мнению, цель, которую преследует сегодня коммерческое телевидение, не имеет ничего общего с образованием и развитием личности. Главная цель большинства фильмов заключается в том, чтобы развлекать и распространять круг зрителей с намерением получить по возможности большую прибыль.


Сегодня дети начинают смотреть телевизор, когда они еще не понимают диалогов, не говоря уже о главной мысли фильма. И большинство фильмов влияют на ребенка отрицательно: они становятся неспокойными и агрессивными. Причина заключается в том, что многие родители не имеют времени на своих детей: они целый день на работе, и когда вечером приходят домой, они утомлены и вообще не имеют никакого желания поговорить и поиграться с детьми.


Некоторые родители запрещают детям смотреть телевизор от того, что там присутствует только грубость, суета и что даже программы для детей не детские. На телевидении появились программы для детей. Они непосредственно направлены на ребенка, на воспитание моральных качеств и взглядов.


Все хорошо, когда в меру. Родители, конечно, способны защитить ребенка от отрицательного влияния телевидения, они могут заранее настраивать своего ребенка и таким образом уменьшать его отрицательное влияние. Но не все в телевидении такое уже и плохое. Следует подчеркнуть, что в последнее время Darum ubt das Fernsehen neben der Familie und der Schule einen gro?en Einfuss aufs Kind aus. Es bestimmt ein Verhaltensmuster, das die Kinder nachzuahmen neigen. Deshalb ist das Fernsehen ein machtiges Mittel, um dem Kind bestimmte Vorstellungen und Charakterzuge anzuerziehen.


Ich glaube, dass die Ziele, die das heutige kommerzielle Fernsehen verfolgt, mit der Bildung und der Personlichkeitsentwicklung kaum was zu tun haben. Das Hauptziel der Mehrheit von Filmen ist die Unterhaltung und Verbreitung des Zuschauerraums mit der Absicht, einen moglichst gro?eren Gewinn zu bekommen.


Heutzutage beginnen die Kinder fernzusehen, wenn sie noch nicht einmal Dialoge verstehen, geschweige den Hauptgedanken des Films. Und viele Filme wirken negativ auf das Kind, es wird unruhig und aggressiv. Der Grund ist, dass viele Eltern keine Zeit fur ihre Kinder haben, sind den ganzen Tag an der Arbeit, und wenn sie abends zu Hause sind, dann sind sie mude und haben uberhaupt keinen Wunsch, sich mit Kindern zu unterhalten und zu spielen.


Manche Eltern aber verbieten die Kinder fernzusehen, aus Angst, dass es dort nur Brutalitat und Hektik gibt und dass selbst die Kindersendungen nicht kindergerecht sind.


Nicht alles ist doch im Fernsehen so schlimm. Es ist betont, dass es in der letzten Zeit im Fernsehen Kinderprogramme erscheinen. Diese sind unmittelbar auf Kinder gerichtet, auf die Anerziehung moralischer Eigenschaften und Ansichten.


Alles ist gut in Ma?en. Die Eltern sind naturlich imstande, ihr Kind vor dem negativen Einfuss des Fernsehens zu schutzen, aber sie konnen ihr Kind im Voraus stimmen und auf solche Weise die Auswirkung vermindern.


Lexik

  • einen Einfuss ausüben (te, t)     влиять
  • das Verhaltensmuster   образец поведения
  • nachahmen (te, t)         подражать
  • neigen(te,t)       склоняться
  • die Absicht      намерение
  • der Gewinn      прибыль
  • verbieten (o, o)            запрещать
  • die Brutalität    жестокость
  • die Hektik        поспешность
  • betonen (te, t)  подчеркивать
  • die Ansicht       взгляд, мысль
  • Fragen zum Text:

  • Was fur ein Ziel hat das heutige kommerzielle Fernsehen?
  • Warum wirken viele Filme negativ auf das Kind?
  • Warum verbieten manche Eltern die Kinder fernzusehen?
  • Wovor sollen die Eltern ihre Kinder schutzen?
  •  



    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
    © 2000–2017 "Литература"