Головна | Правила | Додати твір | Новини | Анонси | Співпраця та реклама | Про проект | Друзі проекту | Карта сайта | Зворотній зв'язок

Тавтология. Самостоятельные и зачётные работы

9.02.2011

Задания для самостоятельной работы


Задание 1. Перефразируйте данные предложения так, чтобы избавиться от тавтологии (нужные фрагменты выделены).





Вариант 1


1. Эти качества Воспитываются годами Воспитания и сдержанности.


2. Местные жители того Места.


3. За личиной философствующих кроликов видна попытка высмеять государственный Управленческий строй Управления.


4. Когда читаешь это стихотворение, Чувствуешь очень сильное Чувство и ощущение страдания.


5. Семья Ростовых – Примерная Семья, с которой надо брать Пример.


6. Смысл мифа состоит в том, что музыка может Объединить природу в Одно единое целое.


7. Искусство стремится к добру, поскольку учит Людей избавляться от многих Людских пороков.


8. Люди Станут предавать друг друга и Становиться врагами.


9. Всё так же на башне стоит офицер, Смотрящий в трубу, Рассматривая батареи врага.


10. Рассказчик рассказывает в своем Рассказе о том, что он лет двадцать назад полюбил девушку, которую звали Варенька.





Вариант 2


1. Легко Вообразить себе Образы героев.


2. Он всегда попадает в Сложные ситуации, из которых выбраться Сложно.


3. Лошади чуть не падали под Тяжестью тяжелого бремени.


4. Сначала начал петь рядчик.


5. Гринев Проснулся после Сна.


6. В результате этой Ссоры Троекуров Поссорился с Дубровским.


7. Актер Понимает Луку и относится к нему с Пониманием.


8. Иван Васильевич увидал, как бьют Практически ни в чем не повинного человека. Этот момент перевернул Практически всю его жизнь.


9. После этого Представление, что из себя Представляет Глеб, становится полным.


10. Теркин – обычный парень, в котором еще осталась Радость жизни и капля Радости.





Задание 2. Перефразируйте данные предложения так, чтобы избавиться от тавтологии.


Вариант 1


1. Для Мцыри жить значило, что он хотел делать, что хотел, жить как хочет.


2. Само слово господин говорит само за себя, что этот человек богат.


3. Символичен и образ дьявола, который является символом надвигающейся катастрофы.


4. Текст несет в себе нравоучительный характер, и это характерно для публицистического стиля.


5. Текст насыщен насыщенными словосочетаниями.


6. Гагарин приземлился на землю.


7. У всех людей, кто видел эти строки, возникает чувство сочувствия.


8. Мцыри из поэмы Мцыри всю жизнь прожил в одиночестве.


9. Мцыри мечтал о воле, и из-за этого времени, когда он убежал, посвящено больше времени.


10. Времени в последнее время становится всё меньше у людей.





Вариант 2


1. Его душа стремилась к родным на родину.


2. Он позвонил в звонок квартиры под номером девятнадцать.


3. Здесь много выразительных выражений.


4. Он не любил отвлекаться от своей работы и не любил, когда его отвлекают.


5. В сказе сказано, что волосы у левши выдраны.


6. Отель был ужасный, меня там съели комары и кормили ужасно.


7. Ружье было с гладкоствольным стволом.


8. Если ты очень захочешь сделать то, что ты захотел, то ты обязательно это сделаешь.


9. Это война за мир и ради того, чтобы было мирное время.


10. В крепости начинаются приготовления к обороне крепости.





Вариант 3


1. В описании волка автор подробно описывает каждое его движение.


2. Швондер помог ему и с выбором нового имени, и помог с получением паспорта.


3. Дорвавшись до власти, он начинает теснить интеллигенцию и выдвигаться к власти.


4. У него пропало желание служить после того случая, который он случайно увидел.


5. Он поднялся с земли и с бодростью поднялся на гору.


6. Потеряна та связь, которая связывала человека и природу.


7. Получается, что никто не хотел жертв, а они получились.


8. Сейчас какие-то фирмы предлагают выгодные предложения.


9. Стремясь совершить доброе дело, человек стремится помочь другим безвозмездно.


10. Эта бедная женщина идет домой и в памяти еще помнит лица своих обидчиков.





Зачетная работа


Задание: Перефразируйте данные предложения так, чтобы избавиться от тавтологии.


Вариант 1. В выборе между успешной жизнью и заботой о старой матери Настя выбрала первое.


2. После последнего письма Настя решила ехать к Катерине Петровне.


3. Для нигилистов эти характерные черты характера невозможны.


4. В наше время был поставлен современный мюзикл по мотивам этого романа.


5. Тогда произойдет происшествие, как в рассказе Каникулы .


6. И с тех пор это море называется Икарийским морем.


7. Если углубиться по маленьким улочкам в самую глубь города, можно увидеть старинные дома.


8. Видимо, этот поступок так задел коменданта, что задел его за живое.


9. Когда Соколову удалось бежать из лагеря, ему удалось прихватить с собой майора.


10. В этой войне между белыми и красными война – не защита родины, а ее разрушение.





Вариант 2


1. Он не забудет изученные наизусть стихи.


2. Дар, который дарит нам жизнь.


3. Печорин страстно хочет вырваться из того жизненного круга, в котором вынужден жить.


4. Своеобразен и образный строй поэмы.


5. Говорит без всякой жалости, сожаления.


6. Изображая образ Наполеона, Толстой создает образ завоевателя.


7. В романе противопоставлены философские понятия в заглавии романа.


8. Характер противопоставления носит и противопоставление двух полководцев.


9. Автор изображает героя в мифологическом образе.


10. При описании внешности персонажа Гоголь использует особые методы описания.





Вариант 3 (легкий)


1. При всей разнице внешнего облика и различия характеров…


2. Первая надежда появилась у него с появлением в его жизни Сони.


3. Гончаров пытался изобразить своеобразного героя нашего времени .


4. Костылеву эта помощь вообще не поможет.


5. Они не могли вместе собраться в одном месте.


6. Существует много других видов искусства: театр, кино и многое другое.


7. Перемещали из одного места в другое.


8. Очень глубокомысленная мысль.


9. У многих других, непохожих на других.


10. В памяти народа должна остаться вечная память о погибших.





Вариант 4 (усложненный)


1. Его образ является весьма многогранным и противоречивым, и в нем автором воплощаются его представления о типичном представителе петербургского высшего света.


2. Его учительница всячески пыталась помочь ему, но мальчик всячески отказывался с какой-либо стороны получать помощь от этого человека.


3. Возможно, что, когда Чацкий со своим обществом будет в том же возрасте, что и Фамусов, он будет вести себя так же, как и Фамусов со своим обществом, а следующее поколение будет стоять на месте Чацкого и так же думать о людях века прошлого, которых будет представлять Чацкий со своим обществом.


4. Во время встречи Хлестакова с городничим Хлестаков не понимал, почему к нему так относится городничий.


5. После этого представления полностью складывается представление о том, что из себя представляет Глеб Капустин.


6. Глядя на юного смелого Давида , вставшего на защиту своей родины, можно представить себе Микеланджело, с оружием в руках вставшего на защиту родной ему Флоренции.


7. Он мог работать только лежа. Микеланджело работал около четырех лет. Когда он работал, он забывал о сне и еде. Работая лежа, великий художник испортил себе зрение.


8. Миф и легенда отличаются от сказки тем, что они, в отличие от сказки, могут быть основаны на реальных событиях.


Страницы: 1 2


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
© 2000–2017 "Литература"